Услуги :: Ортодонтия

Неровные, скученные зубы представляли проблему для людей еще в древности. В 1000-х годах до н.э. лишь в 19 веке ортодонтия начала развиваться, как наука. На сегодняшний день иметь ровные зубы и безупречный зубной ряд может позволить себе каждый, и ребенок и взрослый. А ощущение красивой, так называемой «голливудской улыбки», дает не только уверенность в себе, но и говорит о том, что у ее обладателя все в порядке с позвоночником, кишечником, и вообще отменное здоровье. В нашей клинике вы можете приобрести здоровье и красоту.

Почему зубы растут неровно?

Причин развития не правильного прикуса, множество, но основными являются:

- не правильный рост зубов

- смещение зубов вследствие удаления соседних

- разнообразные аномалии развития верхней и нижней челюсти.

Если с первыми двумя причинами может справится врач-ортодонт, то третья причина лечится комбинированно врачем –ортодонтом и челюстно-лицевым хирургом.

На сегодняшний день наша клиника предоставляет возможность лечить проблемы не правильного прикуса всевозможными способами.

Самый простой метод - это предотвратить нарушение прикуса. В клинике существует программа консультаций беременных и молодых родителей. К сожалению, не всегда удается предотвратить проблему и врачу приходится исправлять уже нарушенный прикус. Есть несколько методов лечения, основными являются съемная и не съемная техники. Их мы разберем более подробно:

Съемными аппаратами такими, как пластинки, мы лечим детей в период их роста, когда организм ребенка ещё не сформирован и с большей вероятностью таким малышам мы сможем помочь на 100%.

Если говорить о несъёмной технике, то это различные виды брекетов, которыми можно лечить взрослых.

Что такое брекет?

Это маленькая пластиночка запрограммированная состоянием определённого зуба, поэтому каждый брекет индивидуален для каждого зуба. Лечение брекетами ведётся системно, поэтому более корректно будем называть «брекет-системой».

«Брекет-системы» бывают разными. По своим свойствам, видам, страной производителем в нашей клинике «брекет-система» выбирается индивидуально для каждого пациента.

Так же предоставляется услуга изготовление индивидуальной «брекет-системы» у фирмы изготовителя, это НОУ ХАУ появилось в России недавно, но уже стало очень популярно среди врачей индивидуальный подход к пациенту.

Есть возможность исправлять неправильное положение зубов незаметно для окружающих с помощью прозрачных элайнеров.

Почему так важно иметь ровные зубы?

Неправильный прикус с течением времени может привезти к болезням зубов и дёсен. А самое опасное – заболевание височно-нижнечелюстного сустава (который очень тяжело вылечить, а в последствие будет даже тяжело открывать и закрывать рот).

Современная ортодонтия – это высокотехнологичная, быстроразвивающаяся наука, распологающая целым арсеналом современных средств для достижения великолепного результата лечения.

Здоровья Вам и Вашим близким!