Статьи :: Современная терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология специализируется на лечении зубов и заболеваний слизистой оболочки рта. В этом типе стоматологии выделяют 3 основные направления:

• болезни зуба, которые имеют не кариозное происхождение;
  • кариес и осложнения этого патологического процесса;
  • болезни слизистой рта.

Список болезней не кариозного происхождения и их лечения таков:

• гипоплазия эмали. Для лечения стимулируют реминерализацию эмали, добиваясь нормализации минерального обмена в организме;
  • флюороз эмали. Лечить данную болезнь проблематично, поэтому значительную роль здесь играет профилактика. Если болезнь все же появилась, то эффективным будет удаление больных участков с помощью шлифования;
  • клиновидный дефект. В случае не глубокого поражения дентина применяют шлифование краев, если болезнь успела неплохо прогрессировать – то помогает пломбирование;
  • патологическое стирание зубов. Для лечения нормализируется обмен веществ, в случае недостатка кальция назначаются кальцийсодержащие препараты;
  • некроз твердой ткани зубов. Так как данная болезнь разрушает зубы, то важным является профилактика нейтрализация опасных соединений и приём назначенных стоматологом препаратов;
  • гиперестезия зубов. Преимущественно назначают флюоризацию, хотя в отдельных случаях для изоляции зубов устанавливают коронки;
  • кариес и сопутствующие болезни:
    • кариес. В начальной стадии (когда есть только пятно) можно воспользоваться реминерализирующей терапией, во всех остальных стадиях возможно только удаление пораженной ткани с последующим пломбированием;
    • пульпит. Пульпит можно или вылечить при помощи медикаментозной и механической обработки, или же удалить, но вследствие депульпирования зуб умирает (так как прекращается его кровоснабжение). Существуют дополнительные риски возникновения инфекционного очага;
    • периодонтит. Лечение состоит из очистки, дезинфекции и пломбирования каналов;
    • периостит. Существует два метода лечения: медикаментозный и оперативный. Выбор метода зависит от тяжести заболевания и протекание процесса болезни.

Во время лечения нужно искать опытных стоматологов, которые профессионально выполнят свою работу. К плюсам профессиональной стоматологии можно отнести то, что шанс повторной работы над зубами минимален. Кроме того, наша клиника предоставляет двухлетнюю гарантию на все виды лечения.